«Китайским геймерам в возрасте до 18 лет будет разрешено играть онлайн всего по часу в сутки и только по выходным дням», — объявили власти «Поднебесной» в понедельник, 30 августа. Таким образом, властям Китая интересно стало, как молодежь проводит свое свободное время не только в школах, но и дома.
«Игроки в компьютерные игры, не достигшие совершеннолетия, будут ограничены игровым временем с 20:00 до 21:00 по пятницам, субботам и воскресеньям, а также в праздники», — сообщает «Национальная Ассоциация Фотожурналистов».
Ведомство, что разработало эти правила для компаний, занимающихся оперированием онлайн-игр, также настаивает на том, чтобы пользователи регистрировались бы на свои реальные имена.
В 2019 году, ассоциация уже ограничивала игры несовершеннолетнего населения до 3-х часов в праздничные дни и полутора часов в другие дни.
Правила решено было ужесточить из-за того, что правительство усилило контроль за просвещением молодежи. Так, начиная с сентября-месяца, учащиеся начальных и средних школ, а также гимназий в Шанхае должны будут изучать т.н. идеи Си Цзиньпина о социализме с китайскими особенностями. В августе, пекинские власти заявили, что намерены запретить использование иностранных учебных материалов, которые заранее не были одобрены государственными органами.
Правительство также планирует ввести новый закон, который будет содержать подробные инструкции на предмет того, как следует воспитывать детей в семье. Он направлен на повышение интереса к компартии у китайской молодежи через более активное участие в личной жизни и идеологическую подготовку.
Большинство китайских компаний, занимающихся оперированием онлайн-игр, уже ограничили количество времени и денег, которые несовершеннолетние игроки могут тратить на свои игровые платформы, в преддверие объявления властей. Ранее в августе-месяце, холдинг «Тенцент» объявил, что начнет постепенно ограничивать несовершеннолетних игроков двумя часами игры в праздники и 1 часом — в другие дни.
Кроме того, следует отметить, что китайская инвестиционная компания ранее заявила, что будет подчиняться еще более жестким директивам, объявленным властями.
Согласно результатам деятельности во II квартале, объявленным в августе-месяце, на молодежь в возрасте 16 лет и менее пришлось 2.6% выручки холдинга «Tencent» в игровом сегменте. Считается, что игроки, еще не достигшие совершеннолетия, также составляют относительно небольшую часть аудитории других компаний, занимающихся курированием онлайн-игр, хотя, оператором, по всей видимости, теперь придется принять трудное решение в свете новых ограничений.