Частно бывает, что никто не заходит на сайт. Дело в том, что если посетителю требуется слишком много усилий или времени, чтобы найти информацию, которую он ищет, или сделать заказ, он, вероятно, сдастся и уйдет. И в наши дни, когда вы находитесь всего в одном клике от конкурентов, вы, конечно же, не хотите, чтобы это произошло. Поэтому убедитесь, что вашим сайтом легко пользоваться и что ваши клиенты довольны.
Навигация — это первое, с чем нужно иметь дело. Не все запрашивают одну и ту же информацию и не руководствуются одними и теми же критериями. Некоторые люди ищут особый тип путешествия, например, летнее или зимнее, в то время как других интересует конкретный пункт назначения. Подумайте о том, чтобы предложить посетителям сайта несколько способов навигации и позволить им выбрать тот, который им больше всего подходит — по пункту назначения, типу поездки, цене и т. Д.
Убедитесь, что пользователи могут быстро и легко найти нужную информацию и без проблем оформить бронирование. Это означает надежную систему бронирования, которая проста в использовании и в которой объединены различные ваши предложения. Еще предстоит решить, какие способы оплаты вы предложите, а также какие дополнительные возможности вы включите, такие как специальные каналы связи и более простой процесс бронирования для ваших партнеров. Для достижения оптимальных результатов необходимо, чтобы консультанты по SEO были вовлечены в процесс планирования структуры сайта с самого начала, начиная с навигации, вплоть до разделов сайта с заметным топовым предложением на передней панели / страницы.
По завершении сайт потребует регулярных обновлений и обслуживания. Будет иметь большое значение, если вы будете отслеживать поведение пользователей и соответственно оптимизировать сайт.